Новости
2009-2010 учебный год
31 марта
В МОУ «Борисоглебская гимназия №1» состоялся педагогический совет «Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов как средство формирования ключевых компетентностей гимназистов», который подготовила и провела заместитель директора по УВР Яна Викторовна Ячевская.
Педагогический коллектив гимназии был разбит на 4 равные команды – социальные группы: "Администрация", "Учителя", "Общественность" и "Учащиеся". Они располагались за столами с соответствующими табличками. Каждой группе педагогов было выдано задание на карточках, где были вопросы для обсуждения с позиции социальной группы. Кроме того, педагогам было предложено оценить работу различных проектов с помощью различных вариантов оценки проектов, дать оценку сформированности ключевых компетентностей школьников с точки зрения руководителя, учителя, учащихся, общественности, а так же выработать единые критерии оценки работ, представленных на секциях кафедр в рамках недели науки.
Выступления-презентации перемежались с фрагментами уроков, презентациями исследовательских работ, обменом мнениями.
Выступления на педагогическом совете:
«Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов как средство формирования ключевых компетентностей гимназистов», зам. директора по УВР Я.В. Ячевская.
«Метод проектов при обучении информатике и ИКТ как средство формирования ключевых компетентностей гимназистов», учитель информатики и ИКТ О.В.Степаненко.
«Критерии оценки выполнения, оформления и защиты проекта», учитель географии С.И.Владимирова.
«Изучение влияния сосновых насаждений на наземную энтомофауну и фитоценозы псаммофитной степи в Хопёрском заповеднике», ученица 10 «Б» класса, Понкратова Елена.
«Программа Intel «Обучение для будущего»: новая технология оценивания проекта, продолжающая метод экспертной оценки», учитель ИЗО и ХТ С.В.Пашинина.
Метод проектов является базовой педагогической технологией, позволяющей формировать ключевые компетентности учащихся.
Метод проектов универсален по отношению к предметному содержанию и эффективен.
Обсуждение получилось деловым, конструктивным и ТВОРЧЕСКИМ!