Американское общество паблик рилейшнз

ПАБЛИК РИЛЕИШНЗ - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ

 

Общество организаций по связям с общественностью Америки (Public Relations Society of America - PRSA) представило следующие характеристики паблик рилейшнз:

связи с общественностью помогают организации и ее общественному ок­ружению адаптироваться друг к другу;

связи с общественностью - это усилия организации по построению коопе­рации с группой людей;

связи с общественностью помогают организации налаживать эффективные коммуникации и эффективное взаимодействие со своей целевой аудиторией.

Коммуникация от латинского «communicatio» - делаю общим, связываю, общаюсь.

Целевая аудитория - группа людей, к которой обращена деятельность организации.

Практическое задание:

Проанализируйте следующие определения ПР. Выделите основные аспек­ты, на которые обращено внимание в том или ином определении.

1.      Паблик рилейшнз - это наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью.

Вебстерский толковый словарь.

 

2.      Связи с общественностью представляют собой такую разновидность управленческой деятельности, которая отвечает за определение, установление и поддержание обоюдовыгодных взаимоотношений между какой-либо организацией и теми многочисленными группами общества, от которых зависит успех или неудача деятельности
данной организации.

Скот М. Катлип

 

Выполнение этого практического задания позволит обратить Ваше внимание на то, что связи с общественностью в структуре организации отвечают за широкий спектр управленческих обязанностей. В связи с этим ПР рассматривается как одна из функций менеджмента, которая оценивает отношения общественности, создает и реализует программу действия для обретения общественного понимания и принятия.

 

Итак, в наших уроках паблик рилсйшинз мы будем понимать и рассматривать как функцию управления, призванную устанавливать и поддерживать взаимовыгодные связи между организацией и ее общественностью.

Паблик рилейшзн - функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные связи между организацией и ее общественностью.

<На главную>

1. Значение и содержание

2. История и современное развитие: Американское общество паблик рилейшнз Что может и не может паблик рилейшнз?

3. ПР и реклама 4. ПР и пропаганда 5. ПР-форма организации коммуникации 6. Из истории паблик рилейшнз 7. Модели ПР  8. Общественность и общественное мнение  9. Краткое изложение урока 1  10. Этика паблик рилейшнз 11. Традиции,нормы,мораль,общественное мнение

Hosted by uCoz