Что может паблик рилейшнз?

ПАБЛИК РИЛЕИШНЗ - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ

 

ПР могут внести значительный вклад в практику управления в самом широком смысле этого слова. Для достижения поставленных перед Вашей организацией задач могут быть использованы самые разные и порой неожиданные средства, поскольку сами задачи и функции паблик рилейшнз довольно широки и зачастую нестандартны. Тем не менее, мы можем выделить основные направления, наиболее применяемые в практике паблик рилейшнз. К ним относятся:

  •  выявление возможных тенденций и предсказание их последствий;

  •  изучение общественного мнения, отношений и ожиданий со стороны об­щественности и рекомендация необходимых мер для их обеспечения;

  • установление и поддержание двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности;

  •  предотвращение конфликтов и недопонимания;

  •  гармонизация личных и общественных интересов;

  • содействие формированию взаимного уважения и социальной ответственности;

  • содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и потребителями;

  •  улучшение производственных отношений;

  • привлечение квалифицированных работников;

  • реклама товаров и услуг;

  • повышение прибыльности;

  • создание образа личности, организации, товара.

Специалисты по паблик рилейшнз едины в том, что наилучшие результаты достигаются тогда, когда работа ведется по нескольким направлениям одновременно.

Что не может паблик рилейшнз?

Приведя перечень того, чего можно достичь с помощью паблик рилейшнз, мы должны, однако, честно сказать и о том, что ему не под силу. Сколь бы ни были активны связи, вряд ли как-то будут одобрены плохие или неуместные услуги, которые предлагают в Вашей фирме. Если организация хочет преуспевать, она просто обязана обеспечить высокое качество товаров и уровень обслуживания.

Залог успеха паблик рилейшнз в правдивой и полной информации. Любые нечестные средства или искаженная информация выявят только скрытые недостатки в работе Вашей организации.

<На главную>

1. Значение и содержание

2. История и современное развитие: Американское общество паблик рилейшнз Что может и не может паблик рилейшнз?

3. ПР и реклама 4. ПР и пропаганда 5. ПР-форма организации коммуникации 6. Из истории паблик рилейшнз 7. Модели ПР  8. Общественность и общественное мнение  9. Краткое изложение урока 1  10. Этика паблик рилейшнз 11. Традиции,нормы,мораль,общественное мнение

Hosted by uCoz