Первой ступенью формирования современного мировоззрения в области паблик рилейшнз является знакомство с теоретическими основами и вопросами становления ПР как области знаний и сферы деятельности. Посредством усвоения этих знаний Вы можете получить общее представление об истории развития и современных подходах к вопросам паблик рилейшнз.
Вслед за этим мы рассмотрим те группы общественности, с которыми взаимодействует Ваша организация, выделим основные целевые аудитории и способы взаимодействия с ними. В этом уроке Вы научитесь:
определять деятельность по паблик рилейшнз;
сопоставлять ПР, рекламу и пропаганду;
разделять внешние и внутренние группы общественности.
Содержание:
2. История и современное развитие:
5. ПР-форма организации коммуникации
8. Общественность и общественное мнение