Американское общество паблик рилейшнз |
ПАБЛИК РИЛЕИШНЗ - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Общество организаций по связям с общественностью Америки (Public Relations Society of America - PRSA) представило следующие характеристики паблик рилейшнз: связи с общественностью помогают организации и ее общественному окружению адаптироваться друг к другу; связи с общественностью - это усилия организации по построению кооперации с группой людей; связи с общественностью помогают организации налаживать эффективные коммуникации и эффективное взаимодействие со своей целевой аудиторией. |
Коммуникация от латинского «communicatio» - делаю общим, связываю, общаюсь. |
|
Целевая аудитория - группа людей, к которой обращена деятельность организации. |
|
Практическое задание: Проанализируйте следующие определения ПР. Выделите основные аспекты, на которые обращено внимание в том или ином определении. 1. Паблик рилейшнз - это наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью. Вебстерский толковый словарь.
2.
Связи с общественностью представляют собой такую
разновидность
управленческой деятельности, которая отвечает за определение,
установление и
поддержание обоюдовыгодных взаимоотношений
между
какой-либо организацией и теми многочисленными группами
общества, от которых
зависит успех или неудача деятельности Скот М. Катлип |
|
Выполнение этого практического задания позволит обратить Ваше внимание на то, что связи с общественностью в структуре организации отвечают за широкий спектр управленческих обязанностей. В связи с этим ПР рассматривается как одна из функций менеджмента, которая оценивает отношения общественности, создает и реализует программу действия для обретения общественного понимания и принятия. |
|
Итак, в наших уроках паблик рилсйшинз мы будем понимать и рассматривать как функцию управления, призванную устанавливать и поддерживать взаимовыгодные связи между организацией и ее общественностью. |
|
Паблик рилейшзн - функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные связи между организацией и ее общественностью. |