Краткое изложение урока 1 |
1. Паблик рилейшнз информирует, образовывает, работает над созданием положительного образа организации, ее товаров и услуг, формирует доверительные отношения между организацией и общественностью.
2. Паблик рилейшнз рассматривается как одна из функций менеджмента, которая оценивает отношения общественности, создает и реализует программу действия для обретения общественного понимания и принятия.
3. Залог успеха паблик рилейшнз - в правдивой и полной информации. Любые нечестные средства или искаженная информация выявят только скрытые недостатки в работе Вашей организации. 4. Реклама рассматривается как одно из средств связи с общественностью. 5. Пропаганда не является частью современной практики специалистов по связям с общественностью. 6. Сферу, в которой функционирует паблик рилейшнз, в самом общем виде можно определить как общественную коммуникацию. 7. Коммуникации представляют собой обмен идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде, посредством символов или действий.
8. Связи с общественностью зародились еще на заре цивилизации. Появление теории и практики ПР обусловлено развитием средств массовой информации в XIX и XX вв.
9. Общественное окружение организации представляет собой объединения людей, с которыми данная организация находится, стремится находиться или вынуждена находиться в отношениях коммуникации.
10.Основные группы общественности организаций могут быть разделены на две категории:
|