Краткое изложение урока 1

1.   Паблик рилейшнз информирует, образовывает, работает над созданием положительного образа организации, ее товаров и услуг, формирует доверительные отношения между организацией и общественностью.

 

2. Паблик рилейшнз рассматривается как одна из функций менеджмента, которая оценивает отношения общественности, создает и реализует программу действия для обретения общественного понимания и принятия.

 

3. Залог успеха паблик рилейшнз - в правдивой и полной информации. Любые нечестные средства или искаженная информация выявят только скрытые недостатки в работе Вашей организации.

4. Реклама рассматривается как одно из средств связи с общественностью.

5. Пропаганда не является частью современной практики специалистов по связям с общественностью.

6. Сферу, в которой функционирует паблик рилейшнз, в самом общем виде можно определить как общественную коммуникацию.         

7. Коммуникации представляют собой обмен идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде, посредством символов или действий.

 

8. Связи с общественностью зародились еще на заре цивилизации. Появление теории и практики ПР обусловлено развитием средств массовой информации в XIX и XX вв.

 

9. Общественное окружение организации представляет собой объединения людей, с которыми данная организация находится, стремится находиться или вынуждена находиться в отношениях коммуникации.

 

10.Основные группы общественности организаций могут быть разделены на две категории:

  •  внутренняя общественность;  

  •  внешняя общественность.

<На главную>

1. Значение и содержание

2. История и современное развитие: Американское общество паблик рилейшнз Что может и не может паблик рилейшнз?

3. ПР и реклама 4. ПР и пропаганда 5. ПР-форма организации коммуникации 6. Из истории паблик рилейшнз 7. Модели ПР  8. Общественность и общественное мнение  9. Краткое изложение урока 1  10. Этика паблик рилейшнз 11. Традиции,нормы,мораль,общественное мнение

Hosted by uCoz